главная/Публикации/Туркомплекс/«Красный Бор» за событийный туризм и фестивали!

«Красный Бор» за событийный туризм и фестивали!

27.08.2019

Logo_wish.jpg

На текущий момент фестивальный (событийный) рынок Беларуси представлен более 100 фестивалями в год, среди которых крупнейших – около 20. Среди мероприятий туристической направленности «Большая бард-рыбалка» на сегодняшний день – самый крупный в стране. В России его стали называть «Малой Грушей». По итогам прошлого сезона он вошел в двадцатку самых популярных событий, а также попал на музыкальную карту в числе 10 самых оригинальных и массовых мероприятий Союзного государства. Весомая часть мероприятий организовывается государственными органами управления, отделами культуры, федерациями спорта, а также проводится некоторыми коммерческими организациями – в целях продвижения собственных брендов. Многие, как и «Большая бард-рыбалка», организовываются энтузиастами, но, к сожалению, немногие выдерживают испытания временем.

«Музыкально-туристические фестивали в этом смысле очень органичны, учитывая активное туристическое движение в недалеком прошлом нашей страны, – считает Ольга Залесская, арт-директор региональных фестивалей «Охота петь!» и «Большая бард-рыбалка». –  Наши родители ходили в походы, ездили в экспедиции, и мы тоже умеем жить в палатках и ценим отдых на природе. Но современного туриста простой бардовской песней на новый фестиваль не заманишь – просто бардовские песни звучат на турслетах. Поэтому на наших фестивалях мы предлагаем мультижанровую программу, основа которой – песня поэтическая с профессиональной джазовой, блюзовой, фолковой аранжировкой, считайте, это интеллектуальная альтернатива современной эстраде, она и создает уникальную атмосферу, ради которой на наши фестивали приезжают гости из Польши, Германии, США, конечно же из соседних России, Украины и Латвии».

Zalesskaya.jpg

По мнению Сергея Кулягина, директора фестиваля «Большая бард-рыбалка», большинство мероприятий событийного туризма проводятся с низкой эффективностью и без четкой коммерческой составляющей, отсутствием проведения надлежащей рекламной компании. «Однако, если делать ставку на то, что событийный туризм в Беларуси – это ключ к развитию туристического рынка, то подобные фестивали, несомненно, могут стать тем самым катализатором по привлечению в страну зарубежных туристов, а создавать события в Беларуси умеют – никто не оспаривает наличие в стране мощного интеллектуального потенциала. Если учитывать, что, по оценкам ВТО, каждый пятый турист мира интересуется тем или иным видом «зеленого туризма», то в Беларуси мы готовы для таких туристов предлагать интересные мероприятия, и под эти мероприятия создавать инфраструктуру и развивать региональный агротуристический бизнес».

Kuliagin.jpg

В ходе воркшопа спикерами выступят:

1. Сергей Кулягин (Могилев) – журналист, директор туристического фестиваля «Большая бард-рыбалка», председатель Общественного совета по развитию агроэкотуризма Могилевской области.

2. Ольга Залесская (Витебск) – журналист, арт-директор музыкально-туристических мероприятий.

Воркшоп пройдет в рамках фестиваля «Охота петь!», мероприятие состоится в 10.30 7 сентября на фестивальной поляне туристического комплекса «Красный Бор», Верхнедвинский район, деревня Доброплесы.

Контакт для аккредитации и организационных вопросов: +37529 3314154.

подпишитесь на рассылку

Если вы хотите быть в курсе новостей туристического комплекса, интересных акций, увлекательных экскурсий.

Подписаться
как добраться рай для фотографа экскурсии по беларуси